Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя FreeDiver: freediver.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 3489 зарегистрирован в 2002 году

FreeDiver

он же Diver по 12-09-2011
популярность:
109270 место -19↓
рейтинг 4 ?
Привилегированный пользователь 1 уровня
Портрет заполнен на 57%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя FreeDiver


Тема: «Нужен совет по парной для бани» в форуме Строительный форум (основной)
    FreeDiver   На дачной участке есть небольшая баня, досталась от прежних хозяев. Сейчас занимаюсь реконструкцией парной (помывочной), есть несколько вопросов. Стены в бане кирпичные, обиты внутри вагонкой с утеплителем. Нижняя часть вагонки из-за отсутствия пропитки подгнила по всему периметру, где-то на 3-5 см от пола из-за того, что бы прибит деревянный плинтус. Думаю что лучше сделать - срезать по низу всю гнилую часть и закрыть ее каким-нибудь плинтусом (доской) или лучше полностью сменить вагонку? Эта служила более 10 лет, в основной массе еще в нормальном состоянии. Теоретически ее можно зашкурить и чем-то пропитать в качестве временной меры.
Второй вопрос - для пола взял шпунтованную доску, он будет из двух половинок. Вода будет стекать в середину бани и далее в желоб. Стоит ли оставлять между двумя половинами щель сантиметра 2-3 чтобы в желоб сливались листья от веника и потом из желоба их периодически удалять или оставить зазор 5 мм? Но в этом случае доски под щелью будут хуже проветриваться.
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  kuzmy4   18.09.2017 14:45:14
Очень мало места. Полог-то куда будете вешать? В полный рост не ляжешь...
     FreeDiver   18.09.2017 15:50:55
Полог установлю напротив двери. Полностью на него лечь не получается. Баня досталась от прежних хозяев дачи, строил не я, поэтому работаю с тем, что есть...
Нам еще повезло, что есть баня и душевая. На многих соседних участках нет даже душевой...

Тема: «Нужен совет по парной для бани» в форуме Строительный форум (основной)
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  kuzmy4   18.09.2017 14:05:42
У меня тоже очень маленькая (на фото). Размер: 2*2 м.
     FreeDiver   18.09.2017 14:28:19
У меня размер по кирпичным стенам примерно 1.75 х 1.75 м, а когда сделаю утепление и обошью вагонкой станет еще меньше...

Тема: «Нужен совет по парной для бани» в форуме Строительный форум (основной)
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  kuzmy4   18.09.2017 12:24:17
Можно сделать все. Но я бы не стал.
     FreeDiver   18.09.2017 13:47:30
Размеры парной очень маленькие, особо не развернешься если делать по всем сторонам сливы...

Тема: «Нужен совет по парной для бани» в форуме Строительный форум (основной)
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  kuzmy4   18.09.2017 11:24:34
FreeDiver писал(а)
так как край вагонки неровный...

Я же говорю: горизонтально вагонку надо шить! Вертикально - только для сухих зон, например в предбаннике.
FreeDiver писал(а)
Кроме того в процессе повывки можно плеснуть воды и она потечет по полу под вагонку

Там должна быть гидроизоляция стен: та же фольга, заведенная нижним краем в "корыто"...
     FreeDiver   18.09.2017 11:44:11
У меня слив планируется только в середине пола, в виде щели. По краям пола видимо надо делать "отбойники" в виде деревянного уголка. Если кто-то плеснет в ту сторону воды - она оттолкнется и потечет назад, в сторону слива. Так можно сделать?

Тема: «Нужен совет по парной для бани» в форуме Строительный форум (основной)
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  kuzmy4   18.09.2017 10:05:48
Вот поэтому в бане вагонку надо шить горизонтально и: сверху - вниз, чтоб можно было безболезненно поменять, по необходимости, несколько нижних досочек, плюс - вентиляция пространства за вагонкой, так как обрешетка в этом случае этому не препятствует. И еще, нужно оставлять щели - снизу и сверху, для обеспечения этой вентиляции.
     FreeDiver   18.09.2017 10:49:14
Но наверное между полом и стеной как-то надо закрыть щель? Деревянным плинтусом или уголком, так как край вагонки неровный. Кроме того в процессе повывки можно плеснуть воды и она потечет по полу под вагонку.

Тема: «14.09 Октября-Комсомольская, проскакун на желто-красный» в форуме Автофорум главный
    Lkx   Ахаха, красиво убрался очередной товарищ, решивший что желтый+красный - это разрешающий сигнал светофора, а зеленый - вообще преимущество дает;)
youtu.be/JCMZerYNIN0
У нас таких пол-города;), особенно тех, кто не помнит, что при зажёгшемся зеленом, надо уступать тем, кто въехал на перекресток до тебя, не успев завершить маневр, на свой разрешающий сигнал.
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  lada09   18.09.2017 07:45:59
1 ненадо смеяться над другими- сам в такую ситуацию влетишь
2 желтый сигнал светофора запрещает движение всем, а разрешается только тем, кто пересек границу перекрестка на свой зеленый сигнал.
Так вот водитель авто , который ехал по пр Октября пересек границу перекрестка при включеном желтом сигнале светофора, а должен был остановиться, (скорость 60 км/ч позволяют современному авто остановиться на границе перекрестка), в добавок перед включением желтого сигнала три раза мигнул зеленый.
Водитель, который ехал по пр Ильича тоже виноват = получается обоюдка.
     FreeDiver   18.09.2017 09:00:27
Думаю водитель задолго до подъезда к перекрестку видел красный сигнал светофора, что должно было его подтолкнуть хотя бы к снижению скорости. У нас и на зеленый иногда можно попасть в ДТП. На дороге надо думать за себя и за других. Но гораздо круче пролетать светофоры не снижая скорости! Какая экономия времени у него в результате получилась!

Не далее как в эти выходные ехал на дачу в сторону Оранок и один торопыга обгонял машины не взирая на разметку и ограниченную видимость. На подъеме одной гонки пошел на обгон и чуть не влетел в другую машину. Хорошо, что на встречке успели отвернуть на обочину, иначе сошлись лоб в лоб. Чувствуя опасную ситуацию я сбавил скорость и приготовился к экстренному торможению, чтобы не оказаться в замесе... Хорошо, что все обошлось.

Тема: «Нужен совет по парной для бани» в форуме Строительный форум (основной)
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  MechanicBionic   15.09.2017 14:15:52
FreeDiver писал(а)
В какой лучше последовательности делать реконструкцию?

1. Демонтаж вагонки и обрешетки.
2. "Затянуть" парилку фольгой, с проклейкой швоффф алюминиевым скотчем.
3. По фольге - обрешетка 20х40, на которую вы будете крепить вагонку. Вагонку крепите на "кляймеры".
4. Утеплить парилку снаружи, 100 мм базальтовая вата. Утеплять 2х50. Лень писАть, позвони, расскажу.
5. Ну и зашить утеплитель мембранкой, и облагородить сайдингом белым. Ибо цветной сайдинг имеет хуевое свойство "выцветать пятнами" через пару лет.
ИМХО.
     FreeDiver   15.09.2017 14:34:35
Фольгу прямо на кирпичную стену крепить? Что за фольга? Что она дает? Отражение тепла?
Мне удобнее утеплять изнутри, так как одна стена парной граничит с туалетом и душевой а вторая с предбанником, который уже обшит вагонкой. Ни ту ни другую стену уже не утеплишь...

Тема: «Нужен совет по парной для бани» в форуме Строительный форум (основной)
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  MechanicBionic   15.09.2017 11:17:15
FreeDiver писал(а)
есть несколько вопросов

1. Вагонку поменяй на новую. Нех ничего шкурить и "колхозить". Цена вопроса - 200 руб./м2 + покрытие "Тиккурила-Саунасуойя".
2. Щель в полу тебе нах не нужна. Просто поставь на слив сантехнический трап. Листья от веника через него не проходят.
Истессно ффсе имхо.
     FreeDiver   15.09.2017 13:15:53
Спасибо за совет!

Вопрос по утеплителю между вагонкой и кирпичом - какой лучше использовать? Не знаю какой там сейчас стоит, стоит ли его использовать. Может там еще какую-то мембрану поставить?
В какой лучше последовательности делать реконструкцию? Сначала обить вагонкой а потом стелить пол или наоборот?

Тема: «Нужен совет по парной для бани» в форуме Строительный форум (основной)
  FreeDiver   15.09.2017 10:40:26
На дачной участке есть небольшая баня, досталась от прежних хозяев. Сейчас занимаюсь реконструкцией парной (помывочной), есть несколько вопросов. Стены в бане кирпичные, обиты внутри вагонкой с утеплителем. Нижняя часть вагонки из-за отсутствия пропитки подгнила по всему периметру, где-то на 3-5 см от пола из-за того, что бы прибит деревянный плинтус. Думаю что лучше сделать - срезать по низу всю гнилую часть и закрыть ее каким-нибудь плинтусом (доской) или лучше полностью сменить вагонку? Эта служила более 10 лет, в основной массе еще в нормальном состоянии. Теоретически ее можно зашкурить и чем-то пропитать в качестве временной меры.
Второй вопрос - для пола взял шпунтованную доску, он будет из двух половинок. Вода будет стекать в середину бани и далее в желоб. Стоит ли оставлять между двумя половинами щель сантиметра 2-3 чтобы в желоб сливались листья от веника и потом из желоба их периодически удалять или оставить зазор 5 мм? Но в этом случае доски под щелью будут хуже проветриваться.

Тема: «"Ты что, уступить не мог?" Автомобилистка устроила аварию в Нижнем Новгороде - обсуждение новости» в форуме Автофорум главный
    Bot1©  
В Нижнем Новгороде автомобилистка решила объехать место ремонта дороги с левой стороны. Невзирая на поток машин, дама ринулась на встречную полосу. 

Полный текст: www.nn.ru/news/more/ty_chto_...aign=newsdisguss

Одобряю, "надо было бить" реализовано.
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  scorpion of r   12.09.2017 08:27:43
Пару недель назад мне ТП сказала "не мог чтоли посигналить, если видел,что я тебе в бампер паркуюсь ".
     FreeDiver   12.09.2017 09:28:02
На дороге надо думать за себя и других. Если какая-то дура вылезла на встречку - тормози в ноль. Машины сзади должны держать достаточную дистанцию для остановки исключающее столкновение. Скорость была не такая большая, ДТП можно было избежать.

Тема: «Свежие аварии, Дворец Спорта.» в форуме Автофорум главный
    Drive 52   Осеннее обострение)
youtu.be/UROI_YRlLUc
youtu.be/JPXdB-Cgzko
youtu.be/KZ2q5W6GSPQ
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  SadWolf   11.09.2017 15:07:46
Да не, очевидно, просто альтернативно одаренный персонаж, случайным образом еще не встретивший свой камаз... Зато "успел", мда.
     FreeDiver   11.09.2017 15:22:15
Третий был самый умный - всех объехал справа и встал впереди, чтобы побыстрее проехать перекресток. Поехал вперед и видимо даже не посмотрел, что одна машина перед ним поворачивает. Результат предсказуемый.

Тема: «Поругайте дизелек реношный - 1,5dci.» в форуме Автофорум главный
    Timugin   Устанавливался на Сценики, Меганы, Модусы.
Меня конкретно он на Сценике интересует.
Стоит ли связываться?
Опыт личного юзанья приветствуется.
Заранее спасибо.
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Timugin   04.09.2017 09:24:13
Устанавливался на Сценики, Меганы, Модусы.
Меня конкретно он на Сценике интересует.
Стоит ли связываться?
Опыт личного юзанья приветствуется.
Заранее спасибо.
     FreeDiver   05.09.2017 11:38:48
Есть специализированный форум по этому двигателю: www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1919
Себе взял Дастер с таким двигателем, доволен. Правда был небольшой казус с движком. Видимо изначально на заводе что-то криво поставили и он накрылся при пробеге 1000 км. Мы обратили внимание, что звук мотора какой-то неправильный - с металлическим цоканием, но ездили. Дилер бесплатно заменил двигатель, теперь все работает нормально.
Плюсы:
-хорошая тяга на "низах",
-экономия в расходе топлива
Минусы:
-высокая стоимость ремонта
-требователен к качеству солярки

В общем надо взвесить все "за" и "против" и сделать выбор.

Тема: «Рассекречен облик нового Дастера» в форуме Автофорум главный
    martovsky   Опубликованы первые официальные изображения второго поколения кроссовера Duster. Видно, что в компании пошли по эволюционному пути в развитии этой популярной модели.

Группа Renault опубликовала первые фотографии и информацию о новом поколении Duster. Машину представят под брендом Dacia на автосалоне во Франкфурте в начале сентября. Сенсации не произошло: внешне Duster изменился, мягко говоря, эволюционно. Самые заметные изменения спереди: новые фары со светодиодными ходовыми огнями, разделенными на три секции, иные радиаторная решетка и бампер. Дизайнеры говорят о том, что старались сохранить стопроцентную узнаваемость Дастера, но придать ему еще более брутальный внедорожный облик. В итоге у машины поднялась подоконная линия, задние окошки стали меньше, появились новые защитные накладки позади передних колес. Сзади самой яркой деталью оказались новые квадратные фонари, которые навевают ассоциации с Jeep Renegade.

Никакой технической информации о новом Дастере пока нет: их обещают раскрыть уже на автосалоне. Ранее ходили слухи, что Duster будет построен на модульной платформе CMF, той же, что дала жизнь Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Но, смеем предположить, что машина осталась на прежней платформе B0, которую существенно модернизировали.

Фотографий салона также нет, причем представители компании говорят о том, что самые существенные изменения сосредоточены именно в интерьере. Только одно можно сказать с уверенностью — Duster по-прежнему останется пятиместным.

Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.

На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

По ссылке есть видосик и побольше фоток

www.zr.ru/content/news/908063-rassekrechen-oblik-novogo-duste/
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Алексей Макаров   01.09.2017 11:16:54
Логан - просто поджопник, он не дарит никаких эмоций, в отличии от всех своих конкурентов и внутри выглядит убого. Ты отвалишь за него 700 косарей и каждый день будешь лицезреть этот отвратительный салон. Та же веста за те же деньги намного лучше и интереснее и кайфа от вождения доставляет намного больше.
     FreeDiver   01.09.2017 13:53:59
Моя первая машина был Логан фаза I - очень доволен. Продал через 7 лет эксплуатации в хорошем состоянии. Машина не для понтов а для того чтобы ездить, причем с приличным ресурсом. На момент продажи пробег был 165 тыс.
Зимой взял новый Дастер - очень доволен. Конечно он без климат-контроля, светодиодных фар и датчика дождя, но в нем все, что мне надо есть. Кроме дачи периодически выезжаю на подводную охоту на озера и реки нашей области, там полный привод и хороший просвет очень нужен.

Тема: «Новый Porsche Cayenne 2018» в форуме Автофорум главный
    Твоя бабуля   Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).


Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в обычных условиях передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.
Источник Drive.ru

Вот это машина , а не то что кошкокрыс тут постит )
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Андрюшка   31.08.2017 23:49:36
всегда были любопытны такие темы.
где много пишут те, кто не совсем понимает всю широту конструкторской и маркетинговой (да пусть и так даже) мысли.
я в таком вряд ли порулю когда-либо.
но, сильно уверен, что подобные машины не могут быть по определению плохие. по той причине, что бюджет на разработку абсолютно нового поколения подобной машины (да и, например, даже чего-то проще- вроде заурядного мерседеса С-класса), может быть больше, чем стоимость нескольких автозаводов, которые обеспечивают все мировое производство какого-нибудь тривиального авто вроде каптура или соляриса.
и дело тут не в том, что много средств влито в рекламу, а в том, что много денег влито именно в техническую составляющую.
порше натуральные, это машины из какого-то реально другого измерения, которое многих манит, но по мозгам это осознать мало кто может. зато могут реально рассуждать с умным видом о каких-то вещах, вроде формы задних фонарей или линии крыши.
     FreeDiver   01.09.2017 13:03:56
Для себя давно решил, что не бывает плохих или хороших машин. Каждая машина изготавливается и ориентируется на своего покупателя. Соответственно в нее вкладывается определенный объем ресурсов. Кому-то нужна машина попроще и подешевле, кому-то более навороченная и т.д.

Тема: «Новый Porsche Cayenne 2018» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Твоя бабуля   30.08.2017 09:18:58
Спереди или сбоку новый Porsche Cayenne легко принять за продукт рестайлинга. Однако взгляните на кроссовер сзади, и сомнений не останется: перед нами — третье поколение, а машина образца 2010 года отправляется на покой. Публичный дебют Кайена состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Со сменой поколений Cayenne совсем немного изменился в габаритах: прибавил в длину 63 мм (до 4918) и 44 мм в ширину, уменьшился в холке на девять миллиметров (до 1696). Но тем для обсуждения гораздо больше, чем фары с более чёткими углами, расчерченная по линейке решётка радиатора, рельефный капот или удлинённые задние двери.

Как мы и предсказывали, «третий» Cayenne построен на короткобазной версии платформы MLB Evo (двухрычажка спереди и многорычажка сзади), а не на длиннобазной, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Расстояние между осями не изменилось со сменой поколений — 2895 мм. Адаптивные амортизаторы, трёхкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети ― всё это знакомо нам по Панамере. Вслед за ней Cayenne стал и полноуправляемым. Ещё немцы уверяют, что Cayenne — первый автомобиль в мире, который оснащается чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием, улучшающим фрикционные свойства и уменьшающим количество пыли от колодок.

Конструкция кузова у Кайена по-прежнему гибридная ― она состоит из различных сортов стали, включая высокопрочные горячей формовки, и алюминия. Его доля увеличилась: из «крылатого металла» выполнены не только капот, пять дверей, крылья да крыша, но и фронтальная силовая структура, панель пола, а также компоненты подвески. Кроме того, кроссовер получил литий-ионный аккумулятор, который легче традиционного на десять килограммов. В итоге Cayenne перешёл в другой вес: если раньше в базовой версии было 2040 кг, то теперь 1985. В зависимости от модификации экономия достигает 65 кг.

Двигателями поделилась Panamera. Сначала клиентам предложат исключительно бензиновые агрегаты из нового модульного семейства, разработанные инженерами Porsche для всего концерна Volkswagen. Стандартная версия получила трёхлитровый наддувный V6, с которого сняли 340 л.с. и 450 Н•м (вместо прежних 300 и 400 соответственно). Разгон до сотни отныне занимает 6,2 с (было 7,7 с). Рангом повыше идёт модификация S с битурбомотором V6 2.9, развивающим 440 сил и 550 Н•м (было 420 л.с. и 550 Н•м). Такой Cayenne достигает за 5,2 с, что на 0,3 с быстрее предшественника. Позже в продаже появятся гибридные варианты и Turbo, предположительно, с «битурбовосьмёркой» 4.0 (на Панамере такая выдаёт 550 сил и 770 Н•м).


Скорость переключений восьмиступенчатого «автомата» увеличена. Пересмотрен ряд: высшая передача стала длинее, ради большей экономии топлива при движении по шоссе. Полный привод ― с электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая в обычных условиях передаёт большую часть крутящего момента на заднюю ось. Степень блокировки муфты и опционального заднего дифференциала с электронным управлением зависит не только от выбранного ездового режима. Компьютер учитывает скорость перемещения акселератора, угол поворота руля и вертикальные перемещения колёс.

Изначально у нового Кайена восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов (стрелочным остался только тахометр), мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и выходом в Интернет. Опции ― ночное видение и активный круиз-контроль InnoDrive, использующий данные от радаров, видеокамер и навигации. Заказы в Германии уже принимают. Базовый Cayenne стоит 74 828 евро, а S-версия ― 91 964. Для сравнения, Audi Q7 оценивается в 60 300 евро, BMW X5 и X6 ― 59 800 и 71 500 евро, а Mercedes GLE и GLE Coupe ― 54 561 и 67 770.
Источник Drive.ru

Вот это машина , а не то что кошкокрыс тут постит )
     FreeDiver   31.08.2017 22:20:23
Надо брать! Однозначно!

Тема: «Рассекречен облик нового Дастера» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Алексей Макаров   31.08.2017 19:15:15
Абсолютно не согласен, это самый худший вариант за свою цену.
     FreeDiver   31.08.2017 22:17:47
На вкус и цвет товарищей нет.

Тема: «Рассекречен облик нового Дастера» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  GreatCornholio   30.08.2017 21:10:19
дали бы ему лучше двухлитровый дизель и автомат и была бы огонь тачка для деревни.
Я вот хочу взять, чтобы зимой ездить на даче на дачу, но дизельный коробас мешать задолбаешься
     FreeDiver   31.08.2017 18:28:56
На бездорожье механика надежнее.

Тема: «Рассекречен облик нового Дастера» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  martovsky   30.08.2017 14:07:37
Опубликованы первые официальные изображения второго поколения кроссовера Duster. Видно, что в компании пошли по эволюционному пути в развитии этой популярной модели.

Группа Renault опубликовала первые фотографии и информацию о новом поколении Duster. Машину представят под брендом Dacia на автосалоне во Франкфурте в начале сентября. Сенсации не произошло: внешне Duster изменился, мягко говоря, эволюционно. Самые заметные изменения спереди: новые фары со светодиодными ходовыми огнями, разделенными на три секции, иные радиаторная решетка и бампер. Дизайнеры говорят о том, что старались сохранить стопроцентную узнаваемость Дастера, но придать ему еще более брутальный внедорожный облик. В итоге у машины поднялась подоконная линия, задние окошки стали меньше, появились новые защитные накладки позади передних колес. Сзади самой яркой деталью оказались новые квадратные фонари, которые навевают ассоциации с Jeep Renegade.

Никакой технической информации о новом Дастере пока нет: их обещают раскрыть уже на автосалоне. Ранее ходили слухи, что Duster будет построен на модульной платформе CMF, той же, что дала жизнь Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Но, смеем предположить, что машина осталась на прежней платформе B0, которую существенно модернизировали.

Фотографий салона также нет, причем представители компании говорят о том, что самые существенные изменения сосредоточены именно в интерьере. Только одно можно сказать с уверенностью — Duster по-прежнему останется пятиместным.

Первое поколение Renault Duster очень популярно на российском рынке и находится в первой тройке лидеров по продажам в сегменте SUV.

На базе Renault Duster в России создали кроссовер Kaptur. Недавно он обзавелся версией со светодиодными фарами.

По ссылке есть видосик и побольше фоток

www.zr.ru/content/news/908063-rassekrechen-oblik-novogo-duste/
     FreeDiver   30.08.2017 16:12:56
Изменения незначительные. Думаю было бы интересно появление семиместной (удлиненной) версии. Некоторое время назад это анонсировали, но пока других известий нет.

Тема: «Новая LADA Niva 4x4 получит базу от кроссовера Renault Duster» в форуме Автофорум главный
    BiG-BiN   Новое поколение LADA Niva 4X4 получит платформу ВО от кроссовера Renault Duster. Официальных заявлений о дате появления российского внедорожника на рынке пока не поступало.

Тут car.ru/news/automobili/14761...-renault-duster/

Только мне внешность новой Нивы напомнила картинку слева?
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Andrey Ryrikovich   30.08.2017 09:25:38
из за различия конструкции полного привода. То же самое что на обычной ниве в крым не съездишь, а на дастере вполне.
     FreeDiver   30.08.2017 15:46:50
Дастер без проблем проедет туда же, куда проехала Нива. Дорожный просвет у них практически одинаковый, только вискомуфта Дастера не рассчитана на длительный офф-роуд. Также имеет значение резина и навыки водителя. При желании можно посадить в грязи любую машину.
Как правило за грибами не выезжают в такие места, где нужны лебедки, хай джеки и прочие дела. Иначе вместо сбора грибов будешь по несколько часов ехать в одну сторону.
Дастер в этом плане универсален - хоть на рыбалку, хоть за грибами, хоть на юг - везде комфортно.

Тема: «Новая LADA Niva 4x4 получит базу от кроссовера Renault Duster» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Cherdak   29.08.2017 20:14:07
На дачу на Дустере еще можно, а за грибами уже нет))
     FreeDiver   30.08.2017 09:22:40
Почему?

Тема: «вопрос дастероводам по мультимедии» в форуме Автофорум главный
    Osss   ей вообще возможно в движении пользоваться? Навигацию смотреть? Я ростом не вышел и то, когда задом парковался автоматически голову наклонил на плечо, а навигацией в пути как пользоваться? И может кто знает сакральный смысл такого расположения? Форум дастера гуглил, все только про прошивки пишут, да навигационные системы т.е проблем пользоваться то нет? И может сакральный смысл какой есть в таком расположении? Кто то пишет о безопасности, мол монитор не летит в лицо, но имхо это дурь.
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  DarkAmorphis   29.08.2017 13:48:00
бери новый Тигуан - у него омыватель задней камеры есть )))

зы: сам бы от такой фенечки не отказался бы....
     FreeDiver   29.08.2017 15:30:03
Только Тигуан в полном приводе чуть ли не в два раза дороже Дастера получается :) Так что дешевле тряпочкой протереть :)

Тема: «вопрос дастероводам по мультимедии» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Osss   29.08.2017 11:52:04
Кстати как камера, не надо каждый день ее протирать?
     FreeDiver   29.08.2017 13:35:27
Когда сухая погода - она чистая, в сырую погоду грязнится и ее приходится протирать. У всех кроссоверов при движении сзади машины образуется разреженный воздух, поэтому на заднюю часть машины "засасывает" грязь. До определенной степени загрязнения камеры еще можно что-то увидеть, а потом желательно почистить. Но даже если она будет сильно загрязнена - все равно основной контроль парковки идет по зеркалам. Парктроник в случае чего заорет.

Тема: «вопрос дастероводам по мультимедии» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Osss   29.08.2017 09:37:00
а для чего тогда брал мультимедиа? только ради задней камеры? Больше вроде бы функционала в ней нет.
     FreeDiver   29.08.2017 10:38:19
После тест-драйва захотел взять дизель, а на момент покупки была только одна дизельная машина в городе, которая была по акции (производство 2016 г.). Комплектация Luxe Privelege. Многие вещи, которые для нас были не критичны оказались очень важны. В частности у супруги проблемы с парковкой, а здесь есть и камера и парктроник. Да и для меня очень нужен круиз-контроль.

Тема: «Ищу фотографов для collaboration.» в форуме Фотография
    Moon Beauty   Всем привет.
Я - профессиональная фриланс-модель, актриса и make-up artist, живу за границей, последние годы работаю в Таиланде, Малайзии и Сингапуре.
В середине августа буду в Нижнем Новгороде, предлагаю поработать с фотографами на условиях collaboration.

Жанры, в которых работаю:
- Portraits
- Glamour, beauty
- Street shootings
- Fashion
- Casual
- Ethno
- Retro
- Industrial
- Country
- Rock
- Military

Whatsapp/Viber для связи со мной, а также, куда могу отослать compcard + details
+66955128552

Всем хорошего дня.
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Публицыст   28.08.2017 15:32:57
Я в таких случаях за кооперейшн без колоборашн... :)
     FreeDiver   29.08.2017 00:29:43
Так увлеклись колоборацией, что до фотосъемки руки не дошли :))

Тема: «вопрос дастероводам по мультимедии» в форуме Автофорум главный
Ответы в теме пользователя FreeDiver  
  Osss   28.08.2017 11:32:05
ей вообще возможно в движении пользоваться? Навигацию смотреть? Я ростом не вышел и то, когда задом парковался автоматически голову наклонил на плечо, а навигацией в пути как пользоваться? И может кто знает сакральный смысл такого расположения? Форум дастера гуглил, все только про прошивки пишут, да навигационные системы т.е проблем пользоваться то нет? И может сакральный смысл какой есть в таком расположении? Кто то пишет о безопасности, мол монитор не летит в лицо, но имхо это дурь.
     FreeDiver   29.08.2017 00:27:00
Использую Дастер рестайлинг с мультимедиа. Честно говоря штатной навигацией не пользовался ни разу так как еще с прошлой машины пользуюсь навигатором Garmin. Повесил его около левой стойки - как раз на него удобно бросать взгляд. А так конечно надо было экран повесить повыше, так как "нырять" головой вниз не удобно, особенно при интенсивном движении.
Перед этим был Логан и конечно Дастер другая машина. Не смотря на многие бюджетные решения в нем все-таки комфортно. Недавняя поездка на юг показала, что намного меньше устаешь, особенно при длительном движении. Круиз-контроль - моя давняя мечта! На Логане, как наверное на любой другой машине, через 500 км начинает затекать нога, а здесь включил кнопку и машина четко держит скорость, только подруливай. У меня дизель на ручке - на 6-й скорости едешь как на автомате, практически не переключаешься. Диапазон скоростей - от 70 до 120-130. Когда -въезжаю в населенный пункт - подтормаживаю до 70-75 км/час, как населенный пункт заканчивается - нажимаю кнопку на круиз-контроле и машина разгоняется до 100-110 км/ч (как выставишь).
Можно бесконечно спорить хороший Дастер или не очень, каждый выбирает себе по своим критериям - я доволен.
P.S. Читай профильные форумы на www.dusterclubs.ru , там много полезной информации.

25
25 50 100
Показывать по